понедельник, 14 июля 2008 г.

е.

ачу правильной выкладки входит эффективное расположение товаров на витрине по функциональным группам, т.е. товары должны занимать определенное место не только на территории, но и на соответствующем месте торгового зала в ряду конкурирующих или сопутствующих товаров. Идеально, если большинство товаров будут каким-либо образом выделяться на фоне остальных в ряду. Интересна концепция выкладки по типу пирамиды, когда на верхнем уровне и в центре располагаются более прибыльные товары, слева от них — товары более дешевые, справа — дорогие, а затем определяется соответствие между уровнями пирамиды по прибыльности и вариантам выкладки. Другая концепция называется «крепостными стенами», когда потенциально выгодный, но малоизвестный товар помешают между «раскрученными» брендами.


Комментариев нет: