понедельник, 14 июля 2008 г.

о даже при соблюдении этих правил стоит отметить необходимость стандартизации выстаапения продукции различных брендов (как узнаваемых, так и нет).

Соблюдение правильности выставления продукции даже внутри одной ассортиментной группы облегчает задачу покупателю (он не путается в обширном ассортименте), продавцу (облегчает учет товаров) и изготовителю продукции (корректное отношение к продукции со стороны продавца зачастую оборачивается значительными скидками и поставками дополнительного оборудования на льготных условиях со стороны изготовителя). Нужно понимать, что сегодня практически любая полка в супермаркете является микромоделью рынка, поэтому чем лучше представлен товар на полке, тем выше вероятность его покупки. При этом по отношению к любому товару должен соблюдаться ряд правил: • для каждой торговой точки нужен минимальный набор позиций ассортимента, зависящий от спроса, профиля, материальной базы и т.д.: • на складе необходимо наличие минимального товарного запаса, достаточного для постоянного присутствия ассортимента в торговом зале, при этом недопустимо отсутствие на складе позиций, представленных па витрине; • товар должен иметь презентабельный вид, располагаться с учетом угла зрения покупателя, находиться в соответствующей группе товаров и внутри нее — в соответствующей ценовой группе, иметь четкий логотип бренда, не закрытый пенником, акцизной маркой и т.п.; • товар, приносящий основную прибыль и имеющий наилучшие показатели продаж, должен находиться на лучших местах в торговой точке, «соседями» его должны быть товары, для которых организуются специальные акции (дегустация, лотерея и др.).


Комментариев нет: