воскресенье, 13 июля 2008 г.

).

ако даже в самом хорошо организованном магазине встречаются так называемые «холодные юны» — это те точки в торговом зале, куда посетители практически не заходят в силу их неблагоприятного расположения (конструкционные ниши, удаленность от входа и выхода и т.д.). Зачастую именно в таких точках обустраивают отделы продажи товаров целевого спроса. Но и тут имеет смысл выделять эти зоны дополнительными средствами (указатели, муляжи упаковок, флаги, воблеры и т.д.). В то же время на стеллажах или прилавках противоположной от входа стены Целесообразно выставлять нецелевую для данного магазина продукцию, поскольку примерно 90 % покупателей останавливаются в этой зоне. Если здание магазина занимает несколько этажей, товары целевого или экстренного спроса целесообразно продавать на верхних этажах — туда покупатель поднимется в любом случае, а товары импульсного и не-ловседиевного спроса — на первом. Однако вышеперечисленные приемы не достигнут своей максимальной эффективности без выполнения еще одного требования — разумной выкладки товаров.


Комментариев нет: