компаний США. Сетевой маркетинг предполагает практически полное отсутствие затрат на рекламу. Продукция компании представляется покупателю ее сотрудниками (дистрибьюторами, презентантами, консультантами). Представление продукта происходит в ходе доверительных бесед или презентаций для небольшого круга приглашенных лиц. Механизм сетевого маркетинга построен на спонсировании. Один человек, уже связанный договором с компанией и действующий в качестве ее дистрибьютора, снабжает другого первичными сведениями о фирме и ее продукте, оказывает консультативную помощь на первых шагах ведения бизнеса (выступает по отношению к нему как спонсор). Заинтересованное в сотрудничестве лицо заключает с компанией договор установленного образца, в который вносится фамилия его непосредственного информационного спонсора. Новичок в свою очередь, может стать спонсором для привлекаемых им к сотрудничеству лиц, те — других: и так по цепочке. Позиция (ранг) любого дистрибьютора такова, что информационный спонсор оказывается обычно выше привлекаемого им в компанию сотрудника и в результате получает комиссионные от продаж последнего, а не только от собственных.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий