среда, 2 июля 2008 г.

кой ситуации Билл Гейтс объявил (и широко разрекламировал) финансирование двух масштабных благотворительных программ, посвященных борьбе с наиболее опасными болезнями, а также развитию интернет-образования для детей и молодежи.

Предполагалось, что на развертывание обоих проектов уйдет примерно половина личного состояния главы «Майкрософт» — около 45 млрд дол. Таким образом. Билл Гейтс должен был превратиться в величайшею благотворителя всех времен и народов. Позже, когда ситуация стала более спокойной, предполагаемые суммы заметно уменьшились, но все же остались на уровне десятков миллиардов долларов. 15.4. Упаковка товара Зачастую очень большую роль при реализации товара играет упаковка. Если исторически в задачи упакоаки входили хранение и защита товара при транспортировке, то в последнее время в развитых странах упаковка превращается в мощное орудие маркетинга. Она становится наряду с товарной маркой дополнительным средством идентификации товара и стимулирования сбыта. Расширение использования упаковки в целях маркетинга обусловлено следующими факторами: • развитие самообслуживания и торговле (при этом упаковка призвана как бы заменять продавца — привлекать внимание к товару, описывать его свойства, производить благоприятное впечатление в целом); • рост достатка потребителей (позволяющий выкладывать дополнительные средства за удобство, внешний вид, надежность и престижность улучшенной упаковки); • повышение роли образа фирмы и товарной марки; • широкие возможности для новаторства (например, молоко в пакете «тетрапак» весит почти в два раза меньше, чем в бутылке, к тому же новый тип упаковки привлекает покупателя). Различают внутреннюю упаковку, непосредственно вмещающую товар (например, бутылка), внешнюю упаковку — материал, служащий защитой для внутренней упаковки и удаляемый при подготовке товара к использованию, и транспортную упаковку — емкость, необходимую для хранения, идентификации или перевозки товара, — ящик или контейнер.


Комментариев нет: