среда, 2 июля 2008 г.

� русском языке используется вариант «маркетинг событий», который определяется как инструмент стратегического позиционирования и маркетинга, связывающий компанию или торговую марку с некоторым социальным событием, явлением или его аспектом к взаимном выгоде сторон.

Маркетинг событий ставит своей целью не столько увеличение числа продаж в настоящий момент, сколько рост приверженности потребителей данному товару или фирме, стимулирование доброго Отношения и прочного авторитета товара или фирмы в максимально Широких слоях общества. Стратегическими приемами маркет инга событий являются организация и финансирование общественно значимых событий и целых программ в сотрудничестве с некоммерческими благо-Творительными и общественными ор1анизациями. Ярким примером маркетинга событий может служить знаменитая фирма «Майкрософт». В конце XX в. она стала объектом обвинений в подавлении конкуренции на рынке программных продуктов, в низком качестве продукции, пренебрежительном отношении к потребителю и в грязной, «непрозрачной» рыночной политике.


Комментариев нет: