Маркетинг событий ставит своей целью не столько увеличение числа продаж в настоящий момент, сколько рост приверженности потребителей данному товару или фирме, стимулирование доброго Отношения и прочного авторитета товара или фирмы в максимально Широких слоях общества. Стратегическими приемами маркет инга событий являются организация и финансирование общественно значимых событий и целых программ в сотрудничестве с некоммерческими благо-Творительными и общественными ор1анизациями. Ярким примером маркетинга событий может служить знаменитая фирма «Майкрософт». В конце XX в. она стала объектом обвинений в подавлении конкуренции на рынке программных продуктов, в низком качестве продукции, пренебрежительном отношении к потребителю и в грязной, «непрозрачной» рыночной политике.
среда, 2 июля 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий