воскресенье, 13 июля 2008 г.

�оварами-катализаторами принято называть ту продукцию, которая вполне способна продаваться отдельно, как самоценный продукт, -например сухарики-кириешки или приспособления для кормления младенцев, однако при продаже такой продукции в соседстве с некоторыми друпши товарами (с пивом и детским питанием соответственно) их раскупаемость существенно повышается.

Соблюдение элементарного принципа размещения сопутствующих товаров и товаров-катализаторов в непосредственной близости друг от друга позволяет значительно повысить объем продаж. Значительное увеличение оборота торгового зала в целом дает использование правила «золотого треугольника»: основная масса товаров целевого спроса располагается в самой глубокой точке, на равноудаленном расстоянии от входа в торговый зал и выхода из него. Благодаря такому расположению покупатель вынужден, не подозревая этого, обратить внимание на большее количество представленного ассортимента, в результате чего вероятность совершения им покупки товаров сопутствующего или импульсивного спроса заметно повышается.


Комментариев нет: