вторник, 1 июля 2008 г.

Существование товарной (торговой) марки идет на пользу как noipc-бителю (помогает ему ориентироваться средитоваров, идентифицировать продукцию известного производителя), так и самому производителю (как одно из средств в конкурентной борьбе).

Товарная марка представляет собой словесное название, которое может быть дополнено графическим изображением — логотипом, т.е. особым традиционным шрифтом написания этого названия, фирменным цветом или сочетанием цветов, реже — другими формами, например музыкальными позывными, объемным изображением и тл. В сегодняшнем деловом словаре используется понятие «бренд», означающее не любую товарную марку, а такую, которая ювесжа большинству жителей региона, страны или группы стран, где на рынке присутствует компания — держатель марки. Это слово (англ. brand) первоначально имело смысл «клеймо, тавро» (для скота), а позже приобрело смысл «сорт, качество».


Комментариев нет: