понедельник, 7 июля 2008 г.

�сматривая рекламу как искусство привлекать и удерживать внимание потенциального покупателя, мы должны принять во внимание трех участников процесса производства и восприятия рекламы.

Во-первых, это заказчик рекламы. Именно он платит за весь процесс-создания и тиражирования рекламного продукта. И прежде чем реклама пойдет в тираж, она должна понравиться заказчику. Во-вторых, это исполнитель рекламы — автор произведения рекламного искусства. В каждое произведение искусства, в том числе рекламного, автор вкладывает образы, извлеченные из собственной души. Такое влияние автора на конечный образ неизбежно, его невозможно исключить, как бы ни хотелось заказчику следовать проверенным образцам или наполнить рекламный образ исключительно своей индивидуальностью. С другой стороны, самовыражение исполнителя совершенно незачем И нарочито стимулировать. Многие начинающие рекламисты очень опасаются быть недостаточно своеобразными.


Комментариев нет: