понедельник, 7 июля 2008 г.

зависимо от формы, которую принимает реклама, рекламируемый объект (товар, услуга, фирма) должен отличаться от конкурирующих объектов, быть легко узнаваемым, иметь свое неповторимое лицо.

В табл. 2 перечислены выразительные средства, которыми передается образ в комплексном произведении ректамного искусства. Как и в традиционных искусствах, в рекламе нет приемов или алгоритмов, гарантирующих успех. Существует большой выбор путей, по которым следуют создатели произведений рекламного искусства, но каждый такой создатель сам выбирает свой индивидуальный путь. Критерии оценки здесь расплывчаты и субъективны. Но это не значит, что искусство рекламы вообще не поддается рассудочному анализу. 19.3.2. Источники рекламного образа В отличие от науки, которая создает формально-логические модели феноменов окружающего мира, искусство изучает и преобразует мир посредством образов.


Комментариев нет: