среда, 2 июля 2008 г.

�ывали случаи, когда неудачное название препятствовало успеху на рынке.

Так. автомобиль «Жигули» не мог внедриться на зарубежный рынок под этим названием — на французском и других европейских языках оно похоже на не очень приличное слово. Образец неудачного названия — марка самолета «Антей»: положительное здесь — «богатырская» символика и ассоциация с фамилией генерального конструктора (Антонов); но при этом упустили из виду, что Антей в мифологии — это богатырь, терявший силу при отрыве от земли. Едва ли не идеальный пример удачного (с точки зрения английского языка) названия — язык программирования BASIC (Бейсик). Это английское слово, означающее «базовый», «элементарный» (в этом последнем значении оно давно известно как название искусственного упрошенного языка — Basic English) — и Бейсик действительно таковым является. Но одновременно это аббревиатура, которая расшифровывается как Beginner's All-purpose Symbolic Instruction Code — универсальный (дословно — всецелевой) символический учебный («инструктивный») код для начинающих. 15.3. Брендинг Высокая стоимость бренда, о которой говорилось выше, напрямую связана с тем количеством квалифицированного труда, который необходимо в него вложить. Требуются годы кропотливой работы рекламистов, маркетологов и менеджеров, чтобы торговая марка приобрела свойства бренда.


Комментариев нет: