среда, 2 июля 2008 г.

истема мероприятий, нацеленных на создание бренда, носит название брендинга.

Брендинг — это своеобразный маркетинг внутри маркетинга: объектом его является бренд, призванный в свою очередь в случае успеха обеспечивать успех конкретных товаров. Создание бренда начинается с тщательного позиционирования товара, услуги, фирмы. Особое значение на этом этапе имеет дальновидный, предусмотрительный выбор ниши на рынке, которую должен занять будущий бренд. Целевая группа, на которую он будет ориентирован, должна сохранять свое значение в течение хотя бы нескольких лет — иначе вложенные в продвижение бренда средства будут потеряны. Примером удачного позиционирования может служить бренд «Пепси-Капа». Действительно, «следующее поколение» всегда имеется в любом обществе. Пример неудачного позиционирования — торговая марка "Довгань». Расплывчатый, непонятно кому адресованный рекламный имидж не оправдал вложенных в него средств. Вторым этапом работы над брендом является выстраивание миссии фирмы или товара (см. 7.1), объявленной пели выхода на рынок с точки зрения общечеловеческих ценностей. Так. компания «Форд» подчеркивает стремление к демократическим идеалам и предоставлению всем равных возможностей, «Мерседес» олицетворяет собой надежность и респектабельность, «Вольво» культивирует безопасность и заботу о водителе ид.


Комментариев нет: