среда, 2 июля 2008 г.

При этом нельзя сказать, что наши напитки эксплуатируют чужую марку (по крайней мере на внутреннем рынке): покупатель знает эту марку именно по отечественным напиткам и не рассматривает их как конкурентов далеких французских.

Ситуация осложняется еще и распадом СССР: коньяки и шампанское производятся теперь в разных странах, а потребительский рынок остался единым; в России, как и на Украине, пьют не только «свои» коньяки, но и армянские, молдавские, грузинские, которые воспринимаются тоже как «свои», но по букве являются импортными. Проблема пока остается открытой. Творческие аспекты. Творческий аспект связан с выбором такого марочного названия, которое выполняло бы свою роль наилучшим образом. Это искусство, которое с трудом поддается алгоритмизации. Вместе с тем существуют некоторые правила, которые рекомендуется соблюдать. Название должно быть: • оригинальным, не похожим на другие; • лаконичным; • хорошо запоминающимся; • благозвучным; • не вызывающим неприятных ассоциаций; • сохраняющим свою благозвучность в других языках; • по возможности «говорящим», т.е. отражающим сущность фирмы и производимого ею товара, связанным с реальными свойствами продукции. Разумеется, это не полный перечень рекомендаций по выбору товарной марки.


Комментариев нет: