вторник, 1 июля 2008 г.

умеемся, товар может и не иметь товарной марки.

В этом слхчае обычно пена его ниже. Товар, помеченный брендом, автоматически вырастает в иене на 15—20 Тс, и иногда и выше. Узнаваемый бренд представляет собой огромную ценность. Поэтому на мировом рынке все большее распространение получает франчайзинг — продажа права пользования брендом. Например, многие фирмы — производители бытовой электроники высокого качества в Малайзии. Таиланде и Спн[ апуре выпускают продукцию пи франчайшнговым договорам с японскими владельцами глобальных брендов — Sony, Panasonic, Toshiba. Sharp и др. Товарная марка можем присваиваться всей продукции фирмы, группе товаров определенного типа (по функциональному назначению или по сегменту целевого рынка) или индивидуально каждому товару. В двух последних случаях возможен вариант, когда индивидуальное название товара или группы товаров включает в себя в качестве составной части название фирмы. При единой марке, если она заслужила хорошую репутацию у потребителя, облегчается рыночная судьба новых товаров фирмы.


Комментариев нет: