среда, 2 июля 2008 г.

д.

основе миссии формируются постоянные элементы фирменного имиджа (инварианты), которые будут сохраняться долгое время и присутствовать во всех рекламных продуктах, упаковке, фирменном дизайне н т.д. Именно инварианты с течением времени становятся тем признаком, который позволяет узнавать товарную марку и превращает ее в бренд. В качестве инвариантов обычно выступают фирменный знак и логотип. Часто к инвариантам относится фирменный цветовой аккорд, иногда зафиксированный с высокой точностью (например, красно-желтые цвета «Макдональдса» нельзя спутать с красно-желтыми цветами «Кодака» — разные оттенки и разное соотношение тонов в аккорде). Для бренда «Кока-Кола» инвариантом выступает характерная «талия» — сужение в средней части бутылки и т.д. Существует область маркетинга, специфически привязанная к брен-дингу. В англоязычной литературе она известна как cause related marketing (буквальный перевод — «маркетинг, ориентированный на причину, событие, новости»).


Комментариев нет: