среда, 2 июля 2008 г.

Так что существует проблема дальнейшего совершенствования законодательства в борьбе с подобными ухищрениями.

В качестве иллюстрации упомянем интересную и актуальную для России и других стран СНГ проблему, связанную с рынком таких алкогольных напитков (точнее, типов напитков), как коньяк, шампанское, портвейн. Эти напитки издавна производились и продавались в Российской империи и Советском Союзе, причем и производители, и потребители мало задумывались над тем. что данные названия происходят от географических имен и должны рассматриваться как марочные и закрепленные за товарами, произведенными в определенных местах. В Европе же понимание этого давно сложилось, и ни одна страна, ни один регион в самой Франции (или соответственно Португалии), кроме окрестностей города Коньяк, области Шампань и окрестностей города Порту, не выпускали напитки с такими названиями. Сейчас, с широким выходом России на внешние рынки, с ее попытками вступить в ВТО, к ней предъявляется требование также отказаться от таких названий. Между тем отечесл венный потребитель привык именно к этим маркам, для него напиток пол названием «бренди* или «игристое» не будет восприниматься как полноценный.


Комментариев нет: