суббота, 12 июля 2008 г.

� целом, несмотря на то что использование посредников требует значительных средств, оно чаще оказывается выгодным для фирм-пропзво-дителей.

Выгода состоит в том, что товар передается специализированному на продажах предприятию, которое в силу специализации работав более эффективно. При этом фирме-производителю нет необходимости вкладывать капитал в посредническое предприятие — для нее выгоднее инвестировать в производство. Система, объединяющая участников канатов сбыта, может быть двух видов: 1) «традиционной», когда все участники не зависимы друг от друга и каждый из производителей стремится направить товар по каналу, приносящему большую прибыль, в результате чего другие каналы становятся неэффективными; 2) более распространенной в наше время вертикальной, когда все уча стники либо находятся в одном владении, либо связаны договорами и координируют свою деятельность— иногда на равных основаниях, инома под эгидой производителя или оптовика, либо связаны неформально благодаря мощи одного из участников.


Комментариев нет: