пятница, 4 июля 2008 г.

�кая политика получила название конкурентного перебивания цен.

Очевидно, что такая политика будет иметь одинаковый исход при любом ко- , Личестве продавцов, большем, чем один. j Во времена, когда число фирм на рынке было велико, а доля каждой , из них в общем объеме продаж относительно невелика, такая политика . часто применялась в конкурентной борьбе. Так, жесткая конкуренция между фирмами обрабатывающей промышленности США в периоде 1880 По 1900 г. привела к общему снижению цен на 18 %. Однако в последую-Т Шие годы такая политика стала применяться реже, поскольку при неболь-J Шом числе фирм в отрасли игра одной из фирм на понижение пены вовсе J не обязательно позволит ей вытеснить с рынков конкурентов, хотя зна-\ Чительные потери дохода она понесет обязательно.


Комментариев нет: