понедельник, 4 августа 2008 г.

была забыта и столь любимая в то время оперетта и выпущена карамель «Оперетта '"Разведенная жена'1».

К рекламе концертно-театральной деятельности привлекались известные художники, такие как А. Бенуа, И. Билибин, Н. Герардов. Они охотно работали над малой графической продукцией: пригласительными билетами, театральными и концертными программами. С. Дягилев заказывал программы К. Сомову, А. Головину, Л. Баксту. Открывались артистические кафе, например «Привал комедианта». В газетах тех времен писали, что «реклама не может заслужить осуждения... она — такое же искусство и отрасль знания, как и все то. что требует интеллекта, нахождений и опыта». 35.2. Маркетинговая деятельность и выбор гастрольного репертуара Успешная гастрольная деятельность во многом зависит от грамотно проводимого маркетинга в отношении гас [ролей, от характера и тщательности подготовки к ним. К сожалению, гастроли театральных и музыкальных коллективов в нашей стране порой превращаются в халтуру, в «чес» по деланию денег. Сопровождаются они часто громкими скандалами, связанными с финансовыми отношениями. Нереально завышенная пена билетов, пение под «фанеру», неаккуратно сыгранные роли, непродуманный репертуар — все это играет на отрицательный имидж.


Комментариев нет: