понедельник, 4 августа 2008 г.

ожно легко завоевать благоприятное общественное мнение, и потерять его так же легко.

Можно легко завоевать неблагоприятное общественное мнение, но практически невозможно его изменить. На рубеже XIX и XX столетий в сознание широких масс населения стали активно внедряться названия опер, имена знаменитых исполнителей и т.д. с помощью... кондитерских изделий. В 1895 г. была выпущена карамель «Артистическая» Московской кондитерской фабрики И.Л. Динга. На обертках были изображены фотографии известных оперных певцов и артистов, например Собинова и Шаляпина. В 1900 г. в Санкт-Петербурге известная карамельная фабрика Г. Ландрина стала выпускать карамель «Евгений Онегин» (на обертке была надпись «Дозволено цензурою»). Кондитерская Жоржа Бормана стала производить конфеты «Опера». Паровая фабрика карамелей в шоколаде С. Васильева приступила к производству карамели «Верди». В том же году к гастролям великой певицы Э. Дузе иа Санкт-Петербургской фабрике М. Конради были произведены конфеты «Элеонора Дузе». На уже упоминавшейся фабрике Динга стали производиться конфеты «Синяя птица», приуроченные к премьере самой известной детской постановки Художественного театра, на которой выросло не одно поколение наших соотечественников.


Комментариев нет: