вторник, 5 августа 2008 г.

�ольшое значение на гастролях имеет работа с афишей.

Театральная афиша должна развиваться по нарастающей. Если гастроли продолжительные, то рекомендуется примерно следующая схема: построить их таким образом, чтобы было три новых названия подряд, потом три дня повторений и потом показ четвертого спектаюш, потом повтор прежних и затем пятый спектакль, оставив на третью декаду гастролей еще одно или два ударных названия. В последнее время все большее распространение получают единичные выступления исполнителей или коллективов. Связано это в первую очередь с финансовой стороной, со стоимостью артиста. Одним из основных факторов хорошего качества проведения гастролей является верная подготовка города к приему нового для него театра, коллектива, исполнителя. Задолго до выезда на гастроли необходимо определить, какие печатные органы издаются там, где предстоит работать, для каждого из них готовится отдельная статья с рассказом о театре, исполнителе и т.д. При этом должна учитываться специфика газеты: вечерняя, молодежная, деловая. То же касается радио- и телерекламы, видеороликов. Важную роль играют пресс-конференции. Как уже говорилось, маркетинг КТД может выполнять и воспитательную роль. Это зависит от выбора репертуара, от культуры исполнителя и т.п. Исторически сложилось так, что высокое искусство и искусство для масс существовали в разных плоскостях, практически не соприкасаясь.


Комментариев нет: