суббота, 2 августа 2008 г.

нас в стране сложились другие традиции.

Престиж государственных учебных заведений (во всяком случае высших) значительно выше, чем негосударственных. Что же касается ступеней образования, то механическое добавление степеней бакалавра и магистра к традиционной квалификации «специалист» до сих пор не воспринято рынком труда. Наряду с университетами, которых всегда было ограниченное количество, большое значение имели узкоспециализированные институты. Помимо учебных заведений продавцами образовательных услуг могут выступать: • предприятия, организующие курсы повышения квалификации работников; • посреднические фирмы (например, агентства по трудоустройству, биржи труда, организующие курсы по переквалификации); • отдельные преподаватели, предлагающие репетиторские услуги. Под емкостью рынка, как правило, понимают возможные объемы продаж. Под емкостью рынка образовательных услуг мы будем подразумевать возможный набор учащихся, агрегированный по различным признакам. Под конъюнктурой рынка понимается определенное соотношение между спросом и предложением как по отдельным товарам и их группам, так и по товарной и денежной массе в целом. Для образовательных услу i конъюнктура рынка во многом зависит от конъюнктуры рынка труда, который в значительной степени, но не в полном объеме определяется социальными и экономическими факторами.


Комментариев нет: