воскресенье, 3 августа 2008 г.

д.

�дование конъюнктуры рынка образовательных услуг является одной из стадий маркетингового анализа, который должен учитывать две группы факторов, учитывающих: 1) специфику циклического развития экономики региона либо страны (спад, депрессия, оживление, подъем); 2) научно-технический прогресс, государственное регулирование, инфляцию, социальные конфликты и т.д. Факторы второй группы могут затушевывать и изменять факторы первой группы, что мы и наблюдаем в настоящее время: спад и депрессия экономики сопровождаются ростом объемов образовательных услуг. 34.3. Содержание маркетинга образовательных услуг Комплекс маркетинга образовательных услуг включает в себя следующие компоненты. 1. Исследование рынка образовательных услуг. Сюда входит изучение: • конъюнктуры на рынке труда; • потребительского спроса, который, хотя и базируется в основном на субъективных представлениях о конъюнктуре на рынке труда, можете ней не совпадать — здесь играют роль и недостаточная информированность рядовых потребителей, и соображения совершенно иного порядка, такие как традиции, престижность, мода; • конкурентной среды.


Комментариев нет: