понедельник, 4 августа 2008 г.

концерте), личности (некоторые артисты и режиссеры специально стремятся к освещению событий своей личной жизни в прессе — таковы, например, Мадонна, Э.

Тейлор, Л. Долина, семейство Пугачевой и многие другие), коллективе, продукте; • связи с общественностью (public relations, пиар) — своеобразный вид социально-психологического менеджмента, функция управления, цель которой — установление и поддержание общения, взаимопонимания, расположения и сотрудничества между субъектом КТД и общественностью; • позиционирование. Есть театры и режиссеры, имеющие славу скандальных. Есть театры, имеющие имидж элитарных. Есть понятие театра, спектакля для интеллигенции (что в наше время, к сожалению, не то же самое, что элитарные). Такая репутация отчасти складывается сама собой, но ее можно формировать и целенаправленно.


Комментариев нет: