понедельник, 4 августа 2008 г.

�певают злободневные частушки) или «Крутой маршрут» в «Современнике» (зрителей встречают бравурной советской музыкой 30-х годов, в фойе — гипсовая скульптура Сталина, по стенам развешаны плакаты, вырезки из газет той эпохи).

Все это, в каждом случае по-своему, готовит душу и сознание зрителя к правильному восприятию спектакля и в этом смысле составляет неотъемлемую его часть (как и другая находка той же Таганки: зрителя, покидающего спектакль «А зори здесь тихие» и спускающегося по театральной лестнице, встречают стоящие прямо на ступенях пять факелов, сделанных из снарядных гильз, — память о погибших героиняхспектакля). И одновременно антуражспектакля обеспечивает его продвижение; • продвижение торговли — имеется в виду организация продажи билетов (через собственную кассу, через сеть городских театральных касс, через кассиров-распространителей, посещающих предприятия). Строго говоря, это уже другой компонент комплекса маркетинга—товародвижение, но применительно к КТД оно неотделимо от продвижения. Хорошо известно, что в Москве вокруг некоторых наиболее известных и любимых театров сложилась нездоровая обстановка с билетами — в кассах билетов не достать, все они скуплены перекупщиками и продаются с рук по завышенным иенам. Даже если руководство театров пытается влиять на этот процесс, это далеко не всегда удается, так как у перекупщиков имеются разнообразные способы, включая приобретение билетов в кассе театра вроде бы на общих основаниях, но с организацией постоянного дежурства и т.п.; • «паблисити» — род пропаганды, информация о каком-то событии (новой постановке, шоу. конкурсе, спектакте.


Комментариев нет: