воскресенье, 3 августа 2008 г.

, а также потребители — зрители.

ются производители спектаклей и концертов — режиссеры, продюсеры, актеры, исполнители, импресарио, художники, декораторы, реквизиторы и т.д., а также потребители — зрители. Объектами маркетинга КТД являются поставляемые на рынок товары, а это в нашем случае спектакль, концерт, конкурс, гастроли и т.п. К настоящему времени можно уже говорить о сформировавшейся классификации маркетинга КТД. 1. Классификация по объектам: • маркетинг собственно театральной деятельности — маркетинг театра, маркетинг спектакля (маркетинг стационарного спектакля, маркетинг антрепризного спектакля), маркетинг гастролей, маркетинг фестиваля; • маркетинг собственно концертной деятельности — маркетинг концертного или филармонического зала, маркетинг концерта, маркетинг гастролей, маркетинг конкурса, маркетинг фестиваля. 2. Классификация по направлениям: маркетинг шоу-бизнеса, маркетинг элитарного концертного искусства (классика), маркетинг элитарного театрального искусства, маркетинг массового концертного искусства, маркетинг массового театрального искусства (елки) 3.


Комментариев нет: