воскресенье, 3 августа 2008 г.

).

ссификация по субъектам (маркетинг личности): маркетинг режиссера, маркетинг актера, маркетинг исполнителя, маркетинг конкурсанта, маркетинг композитора, маркетинг зрителя (детские спектакли, спектакли для ветеранов войн, инвалидов, в домах престарелых, детских домах и т.д.). Некоторые направления в маркетинге могут пересекаться, например возможен маркетинг нового спектакля с участием мало известного, но перспективного актера. В данной главе не рассматриваются специфические особенности такой сферы, как маркетинг шоу-бизнеса, в котором главенствующую роль играют финансовые соображения (в отличие от других сфер, где их роль более скромна) и который имеет свои, жесткие и во многом жестокие законы. Начиная разговор об элементах маркетингового комплекса КТД, следует отметить, что классическая формула «5 П» в этом случае работать не будет, ее необходимо расширить по меньшей мере до «11 П» (табл. 5). Как и в общем случае, здесь мы основываемся на терминологии, разработанной за рубежом на английском языке (все слова начинаются на Р). но она легко переводится на русский язык с соблюдением того же формального принципа. При этом речь в ряде случаев идет не о переводе, а скорее о передаче смысла, причем иногда используются иные слова, чем для обшего комплекса маркетинга.


Комментариев нет: