понедельник, 4 августа 2008 г.

�рсонал.

Это те люди, которые предоставляют концертно-театраль-ные услуги, создают и обслуживают их, — режиссеры, артисты, художники, продюсеры, реквизиторы — вплоть до гардеробщиков. Есть поговорка, что театр начинается с вешдлки. От того, как вас встретят билетер на входе, гардеробщик, а в антракте — буфетчик, во многом зависит, захотите ли вы прийти в тот концертный зал или театр еще. Здесь важны такие факторы, как общая культура, обученность, благоразумие, доброжелательность, осознание принадлежности к миру театра, инициатива, чувство коллектива. 7. Порядок. Здесь анализируются такие факторы, как внутренняя обстановка, комфортность, чистота, порядок. Так, например, если в известном Государственном Кремлевском дворце в туалетах оторваны крючки для сумок и дверные замки, отсутствует жидкое мыло в специальных контейнерах, сушилки для рук сломаны, то это способно испортить впечатление и от спектакля, и от здания. 8. Политика театра, концертного зала и т.п. включает в себя прежде всего сознательное определение своей миссии. Этим будут определяться такие из рассмотренных факторов, как товарная марка, сегментация, позиционирование. Производными от миссии будут также разработка репертуарной, ценовой политики, политики продвижения — говоря другими словами, стратегии.


Комментариев нет: