понедельник, 4 августа 2008 г.

Во многих странах, кстати, такое стремление зрителей t Учитывают.

В Оперный театр в Веие можно КУПИТЬ смотровые билеты, i как и в Онеру в Париже, в Ла-Скала в Милане. Продажа билетов на посещение музея свой истории может стать для театра одним из способов зарабатывания дополнительных средств. 5. Публика (покупатели). Сегментация потребителей для КТД имееи свою специфику. Здесь важны следующие признаки: • возраст — давно известная и учитываемая категория (существуют специальные детские и молодежные театры, а в обычных ставятся соответствующие спектакли); • «география» — наиболее важна для столичных театров, особенно самых популярных, в публике которых выделяются туристы как совершенно особый сегмент; • социальный статус, по которому в наши дни прежде всего выделяются две группы — интеллигенция и «новые русские». При анализе потребительского поведения учитывают такие факторы, как проявление интереса, желание прийти еще раз и т.п.; уровень вовлечения, т.е. реакция на происходящее на сцене; контакты между потребителями («очень интересный спектакль, концерт — советую сходить»).


Комментариев нет: