суббота, 2 августа 2008 г.

�ожно выделить следующие особенности образовательных услуг: • подобно всем услугам они невещественны и не могуг накапливаться, но накапливаются их результаты как действий, направленных на формирование человеческого капитала: • образовательная услуга имеет значительную протяженность во времени; • потребитель образовательных услуг должен обладать определенным набором качеств (уровень образования, объем знаний, умений.

навыков, норм общественного поведения, иногда соответствие дополнительным требованиям к состоянию здоровья, полу); • образовательные услуги производятся и потребляются одновременно, они предоставляются потребителю полностью самим производителем, без посредников, хотя и допускают, при использовании компьютерных технологий, применение дистанционных методов обучения; • в потреблении образовательных услуг обязательно активное участие (интеллектуальное) потребителя; • качество образовательных услуг в конечном итоге влияет на развитие общества, отсюда вытекает заинтересованность государства в их качестве и необходимость соответствия последнего требованиям государственного контроля — даже в условиях рыночной экономики.


Комментариев нет: