вторник, 5 августа 2008 г.

ним in маркетинговых и одновременно психологических приемов явилось то.

чю продолжительность каждого отрывка примерно соответствовала продолжительности эстрадного шлягера. Контракт на футбольный концерт трех теноров выиграла «Уорнер». и двум подразделениям фирмы — поп-музыкальному и классическому — впервые пришлось объединить усилия. Результатом явилось то, что многие назвали <<крупнейшим музыкальным событием XX в.». Успех был предопределен сочетанием двух факторов — эстетического знания и вкуса «классиков» с рыночным чутьем «популистов-. Для тиражирования концерта трех теноров на футбольном чемпионате была использована традиционная технологическая схема массового рок-события, включавшая радио- и телепередачи, виниловые пластинки, компакт-диски, компакт- и видеокассеты, лазерные видеодиски, особые диски для технически грамотных меломанов, документальные варианты серии «Как делался концерт трех теноров», плакаты, постеры, календари, фотоальбомы, майки, панамки и бейсбольные кепки с изображениями певцов.


Комментариев нет: