понедельник, 4 августа 2008 г.

первом этапе своего существования способны притягивать интерес зрителя и просто скандальные постановки; • товарная марка.

В этом качестве могут выступать как название театра, так и известное имя режиссера или актера, причем и они также могут притягивать внимание не только известным качеством, но и скандальностью. 2. Цена может зависеть оттого, какого зрителя хочет видеть в зритель- ном зале режиссер, продюсер, исполнитель, актер. И, кроме того, что для Л них является приоритетным: деньги, слава, уважение или социальный имидж. Здесь важны такие показатели, как уровень цены, покупательское восприятие, соотношение качества и цены, разнообразие. Когда-то театр мог посетить почти каждый, купив билеты: богатый — в ложу или партер, бедный — на галерку или раек. Сегодня зачастую реальное качество спектакля или концерта не соответствует цене. 3. Продвижение включает в себя целый ряд аспектов, таких как: • ректама в традиционном понимании — афиши, анонсирование в средствах массовой информации и т.д.; • художественная разработка программы спектакля, его дополнительный антураж. Можно в качестве примеров вспомнить такие известные постановки московских театров, как «10 дней, которые потрясли мир» на Таганке (прямо на улице над театром — революционные лозунги, билеты проверяет «матрос» с красным бантом и накалывает на штык, в фойе типажи из 1917 г.


Комментариев нет: