воскресенье, 3 августа 2008 г.

Таблица 5 Содержание комплекса маркетинга концертно-театральной деятельности Русский термин Английский термин 1.

Продукт Product 2. Прейскурант (иена) Price 3. Продвижение Promotion 4. Площадка Place 5. Публика (потребители, покупатели) People 6. Персонал Personnel 7. Порядок Plivsical evidences 8. Политика Process 9. Предубеждения Precedents 10. Поднимал Powe г 11. Популярность Public opinion Рассмотрим каждый элемент этого комплекса и его роль в анализе и планировании комплекса маркетинга. 1. Продукт — спектакль, концерт, шоу, конкурс и т.п. Здесь важно про- анализировать те же показатели, которые характеризуют продукцию в маркетинге вещественных товаров: • качество. Плохая игра актеров, плохие декорации, слабая режиссура, пение под фонограмму могут оттолкнуть потребителя — зрителя. Известно, что хорошие епектакзи, как стационарные, так и антре-призные, долгие годы способны собирать аншлаги.


Комментариев нет: