пятница, 27 июня 2008 г.

3.

11.3. Товар как идея. Позиционирование Необходимо различать товар как идею и товар как конкретную, физически обособленную единицу, Идея товара реализуется во множестве товарных единиц. Предполагается, что каждая из них обладает свойствами, присущими идее товара. Потребитель, отправляясь за покупкой, хочет приобрести товар с определенными свойствами, т.е. товар-идею, но становится собственником конкретной товарной единицы, которая характеризуется некоторым набором свойств, качеством исполнения (те. полнотой реализации этих свойств), оформлением, упаковкой, а также марочным названием. При этом свойства определяются родовым названием товара, идеей, заложенной в него, а качество, оформление, упаковка — это конкретизация идеи, определяемая производителем: марочное же название — это как бы свидетельство того, что все эти особенности соответствуют известному стандарту и этот стандарт сам по себе является частью идеи товара, В реальности индивид уальные свойства товарной единицы могут несколько отличаться от идеальных (хотя сильно отличаться не должны), Особенно большим может быть отличие товарной единицы от товара-идеи у услуг.


Комментариев нет: