Первая стадия жизненного цикла на этапе коммерциализации — внедрение. За его начало принимается физическое появление товара на рынке, хотя фактически внедрение начинается чуть раньше — рекламной кампанией, началом переговоров. На этой стадии цель маркетинговой деятельности — сформировать рынок. Объем продаж еше невелик и растет медленно. Велики издержки Спрос производства и маркетинга, прибыль на единицу продукции небольшая, а суммарная прибыль нередко отрицательная. Конкуренция либо незначительна, либо отсутствует (особенно если товар принципиально новый и защищен патентом). Рынок обычно не сегментирован, выпускаются одна- две модели, проводится массовый маркетинг с некоторым уклоном в сторону потребителя-новатора.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий