понедельник, 30 июня 2008 г.

ень важен.

Именно он становится началом частного инвестирования (или рискоинвестирования). Это инвестирование берут па себя предприниматели-новаторы, мо своей натуре склонные к риску: ведь разработка по-прежнему требует заграти не дает доходов, причем есть вероятность, что отдачи так и не будет. Однако есть и противоположная вероятность, которая и побуждает предпринимателя рисковать (на предыдущих стадиях, когда такая вероятность не была видна, о риске говорить не имело смысла). Далеко не всегда этап разработки представлен всеми своими стадиями. Большинство новых идей высокой радикальностью новизны не отличается, поэтому для их разработки фундаментальные исследования не требуются, а иногда не требуются и прикладные исследования. 14.3. Коммерциализация товара Самая общая, так называемая традиционная, модель жизненного цикла на этапе коммерциализации товара (рис. 15) графически изображается в виде кривой динамики объема продаж товара, определяемого спросом на него.


Комментариев нет: