суббота, 28 июня 2008 г.

е.

�пределяет ассортиментную политику организации, т.е. цели, задачи и основные направления формирования ассортимента, заданные ее руководством. Ассортиментная политика предполагает: • установление реальных и предполагаемых потребностей в определенных товарах; • определение основных показателей ассортимента и проведение анализа его рациональности; • выявление источников товарных ресурсов, необходимых для формирования рационального ассортимента; • оценку материальных возможностей организации для выпуска, распределения и/или реализации отдельных товаров; • определение основных направлений формирования ассортимента. 13.2.2. Основные направления в области формирования ассортимента Такими направлениями могут быть: сокращение, расширение, стабилизация, обновление, совершенствование, гармонизация. Указанные направления взаимосвязаны, в значительной мере дополняют друг друга и определяются рядом факторов. Сокращение ассортимента — количественные и качественные изменения состояния набора товаров за счет уменьшения его широты и полно] ы- Причинами сокращения ассортимента могут быть падение спроса, недостаточность предложений, убыточность или низкая прибыльное*"1. При производстве и/или реализации отдельных товаров. Например, впос-дедние годы наблюдается тенденция сокращения ассортимента за счет дешевых продовольственных и непродовольственных товаров, невыгодных изготовителю и продавцу, но необходимых потребителю.


Комментариев нет: