четверг, 26 июня 2008 г.

ругой стороны, к услугам принято относить сферы деятельности, носящие чисто производственный характер и почти не требующие непосредственных контактов с клиентом, такие как.

например, химчистка, ремонт техники, пошив одежды или обуви на заказ. Нетрудно заметить. что н приведенных примерах различны степень стандартности операции (наиболее высока у химчистки) и необходимость учета индивидуальности потребителя (наиболее высока у индивидуального пошива). К таким сферам примыкает сложившаяся в 1990-е годы на некоторых промышленных предприятиях России практика переработки давальчес-кого сырья (толлинг — см. 27.4). Практически завод — например, алюминиевый — работает так же, как любой другой, как прежде работал он сам. Но, вместо того чтобы покупать сырье, а потом продавать готовую продукцию, он принимает заказы на производство продукции из сырья заказчика. По форме — это оказание услуги, хотя налицо произведенная вещественная продукция.


Комментариев нет: