воскресенье, 22 июня 2008 г.

орошо ли осуществляется руководство бизнесом конкурентов, какова стадия развития бизнеса (рост, стагнация, снижение)?

В этом же разделе проводится SWOT-анализ (см. 8.1). Ключевые конкурентные преимущества, необходимые для обеспечения Устойчивого положения на рынке. Стандартная классификация конкурентных преимуществ выделяет два их основных вида: стоимостные (преимущество в издержках) и дифференциация (уникальность продукции). В то же время современные подходы к конкуренции позволяют выделить более широкую классификацию, которая может использоваться и при составлении бизнес-плана. Конкурентные преимущества можно разделять по типу ценностей, которыми обладает организация (материальные и нематериальные); по применяемым методам конкуренции (борьба за потребителей и борьба за ресурсы); по устойчивости (устойчивые и неустойчивые); по уровню формирования стратегии фирмы (преимущества на функциональном, бизнес- и корпоративном уровне — см.5).


Комментариев нет: