понедельник, 23 июня 2008 г.

• Как отбираются рекламные агенты?

3. По стимулированию сбыта: • Покупаются ли подарки для установления деловых отношений? • Предлагаются ли специальные цены? В течение какого срока они действуют? • Организуются ли викторины, конкурсы и игры, способствующие продвижению товара на рынок? • Насколько посредник приспособлен к этим формам продвижения товара на рынок? • Существуют ли какие-либо юридические требования для проведения подобных мероприятий? 4. По связям с общественностью: • Как поддерживаются контакты с прессой (пресс-релизы, конференции)? • Организуются ли какие-либо информационные встречи, дни открытых дверей, экскурсии и т.д.? • Участвует ли кто-либо из членов правления в мероприятиях по связям с общественностью? • Существуют ли какие-либо контакты с местными органами власти или другими правительственными организациями? • Осуществляется ли публикация годовых отчетов финансовой деятельности? Цена является одним из самых сложных компонентов подраздела, так как должны учитываться многие факторы, такие как цели бизнеса, внешние факторы (конкуренты, потребители и т.д.) и внутренние факторы (производственные расходы, узкие места и т.д.). В бизнес-плане должны содержаться ответы на следующие вопросы для разработки цены. • Каков уровень цен? • Какова цена с учетом проведения маркетинговых мероприятий, упомянутых ранее?


Комментариев нет: