воскресенье, 29 июня 2008 г.

также характерно для крупных фирм, корпораций, акционерных обществ, имеющих дочерние предприятия в разных регионах (страны, мира) или районах города.

13.2.3. Факторы формирования ассортимента Выбор того или иного направления требует знания факторов, влияющих на формирование ассортимента. Различают общие и специфические факторы формирования ассортимента. ; Общими факторами, влияющими на формирование промышленного I_,цторгового ассортимента, являются спрос и рентабельность. Спрос— определяющий фактор формирования ассортимента; в свою [|^очередь, он зависит от сегмента потребителей. Рентабельность производства и реализации определяется себестоимо-^ стью, издержками производства и обращения, на размеры которых оказывают определенное влияние государственные меры по поддержке ^отечественных изготовителей (льготное налогообложение, таможенные ¦тарифы и).


Комментариев нет: