суббота, 28 июня 2008 г.

формировании и анализе ассортимента учитывается комплекс его двойств и показателей, таких как широта, полнота, устойчивость, новизна и гармоничность.

Широта ассортимента — количество видов, разновидностей и наименований товаров однородных и разнородных групп. При анализе ассортиментной политики предприятий-конкурентов в качестве базового ^ожно взять максимальный перечень товаров, имеющихся на всех обследуемых предприятиях. Широта может служить косвенным показателем (яасыщенности рынка товарами: чем больше широта, тем больше насыщенность. В условиях дефицита, когда спрос превышает предложение, -изготовителю и продавцу выгоднее иметь узкий ассортимент товаров, ^Поскольку при большей широте требуются большие затраты. ^ Полнота ассортимента — способность набора товаров однородной ./|$>уппы удовлетворять одинаковые потребности.


Комментариев нет: