суббота, 28 июня 2008 г.

�рактерен для предприятий и организаций, ориентирующихся на потребителей с разным спросом.

Групповой ассортимент — набор однородных товаров, объединенных общностью признаков и удовлетворяющих аналогичные потребности. '•Наиболее часто в качестве общего признака выступает функциональное Назначение. Например, молочные, обувные, одежные и другие группы 'Товаров объединены по признаку функциональною назначения; товары Для детей, молодежи, для отдыха — социального. Составными частями групповою ассортимента являются видовой ц марочный ассортименты. Видовой ассортимент — набор товаров различных видов и наименований. Например, ассортимент молока — пастеризованное, стерилизованное и др. — часть ассортимента молочныхтоваров Марочный ассортимент — набор товаров одного вида марочных наименований или относящихся к группе марочных. Такие товары наряду с удовлетворением физиологических потребностей в значительной мере нацелены на удовлетворение социальных и психологических потребностей. Это престижные марки автомобилей, одежды, обуви, духов, марочных вин и др. Развернутый ассортимент — набор товаров, который включает значительное количество подгрупп, видов, разновидностей, наименований, в том числе марочных, относящихся к группе однородных, но отличающихся индивидуальными признаками.


Комментариев нет: