понедельник, 30 июня 2008 г.

�еднее означает принципиальную возможность (хотя и ограниченную) сознательно управлять жизненным циклом с помошью маркетинга.

Представление о жизненном цикле товара необходимо тому, кто собирается выходить на рынок с новым для себя товаром. В этой ситуации важно четко понимать, на какой стадии своего жизненного цикла этот товар находится, каковы исходя из этого рыночные перспективы и как лучше всего себя на этом рынке вести (какую стратегию избрать). 14.2. Появление идеи и рвзработка товара Известны два принципиально различных, по одинаково важных источника возникновения идей новых товаров. Первый (на него приходится примерно 75 % новых идей) — это запросы рынка (наличие «скрытою Спроса»), заставляющие искать технические пути их удовлетворения, второй — логика научно-технического прогресса, ло1 нка развития фундаментальной науки: примерно 25 % новых идей связано с фундаментальными i исследованиями и открытиями, в ходе которых порой возникают идеи, .


Комментариев нет: