четверг, 26 июня 2008 г.

д.

честве сегмента могут быть выбраны, например, женщины, молодые женщины, молодые богатые женщины и т.д. или, при другом подходе, бедняки, молодежь из бедных семей, юноши из бедных семей и т.д. Если же оказывается (в результате маркетинговых исследований), что сегмент недостаточно велик, то стоит сократить число признаков, по которым выделяется сегмент. Для одного товара, одного регионального рынка «молодые богатые женщины» могут оказаться достаточно большой группой, для другого придется ориентироваться на «женщин» вообще или на «богатых людей» вообще. Глава 11. ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ 11.1. Понятие товара, услуги, интеллектуального товара Одно из центральных понятий маркетинга — товар (втерминах «5 П» — продукция). Применительно к товару задачи маркетинга заключаются в формировании товарного ассортимента фирмы и в частности в разработке новых для фирмы товаров.


Комментариев нет: