понедельник, 23 июня 2008 г.

е.

�е всего руководитель службы маркетинга и исследователь должны четко определить проблему и согласовать цели исследования, которые могут быть: 1) поисковыми, т.е. предусматривать сбор каких-то предварительных Данных, возможно, помогающих выработать гипотезу; 2) описательными, т.е. требовать описания определенных явлений или ситуаций; 3) экспериментальными, т.е. требовать проверки гипотез о каких-либо причинно-следственных или статистических закономерностях, например отом, что снижение цен на 10 % вызовет увеличение спроса на 15 %. Виды информации и методы ее сбора. Информация, которая изучается руководством фирмы, подразделяется на два вида — первичную и вторичную (обработанную). Первичная информация — это никем не обработанные данные, собранные впервые специально для какой-либо конкретной пели. Вторичная информация — это материал, который кто-то в свое время подготовил в обработанном виде, преследуя свои определенные пели, отличные от целей того, кто потребляет эту информацию как вторичную.


Комментариев нет: