воскресенье, 29 июня 2008 г.

у Расширение ассортимента — количественные и качественные изменения набора товаров за счет увеличения показателей широты, полноты и Новизны.

Причинами, способствующими расширению ассортимента, являют-1ВЯувеличение спроса и предложения, высокая рентабельность производимое и/или реализации товаров. Так, современное состояние российского потребительского рынка характеризуется расширением ассортимента за счет импортных товаров, а также товаров, изготовленных на основе зару-(беэкных технологий. \, Расширение ассортимента наряду с увеличением товарной массы — ддно из важнейших условий насыщения рынка товарами. Вместе с тем $$0 направление ассортиментной политики не исключает других направ-¦иений, которые дополняют его, придавая новые аспекты. Так, расшире-ассортимента может происходить за счет его обновления при Одновременном сокращении доли товаров, не пользующихся спросом. |*асширение ассортимента за счет импортных товаров связано с сокращением ассортимента отечественных товаров, а также со снижением их шзводства в целом. Стабилизация ассортимента — состояние набора товаров, характери-щееся высокой устойчивостью и низкой степенью обновления.


Комментариев нет: