понедельник, 23 июня 2008 г.

• Какие используются возможности для хранения продукции"* • Как используется система управления запасами продукции и сохранения ее в хорошем состоянии?

• Как распространяется информация о продукции? • Как связано обслуживание с выбором каналов распределения'.' Продвижение. Это выбор ид арсенала маркетинга способов продвижения, которые помогут создать образ, узнаваемость, приверженность предлагаемому продукту. Необходимо ответить на следующие вопросы. 1. По персональным продажам: • Какое количество продавцов в штаге? • Специализированы ли продажи по географическому местоположению или типу продукции? • Практикуются ли комиссионные продажи? • Какова частота визитов к покупателям? • Насколько часто составляются отчеты о продажах? • Как часто анализируются результаты продаж? • Насколько часто проводятся встреч и-продажи? • Как отбирается и нанимается торговый персонал? • Обучен ли персонал технике переговоров? • Используется ли навязывание товара? 2. По рекламе: • Какой вид рекламы предполагается использовать? • Как определяется бюджет на рекламу? • Как осуществляется выбор средств массовой информации? • Какие рекламные сообщения и какое внешнее оформление реоа-мы используются? • Как составляется график рекламной кампании? • Как измеряется эффект от рекламы?


Комментариев нет: