воскресенье, 29 июня 2008 г.

�ак, формирование ассортимента алкогольной продукции 3 последние годы в значительной степени определяется мерами по государственному регулированию ее производства и реализации.

Специфическими факторами формирования промышленного ассорти-агента являются сырьевая и материально-техническая база производства, '(достижения научно-технического прогресса, торгового ассортимента — производственные возможности изготовителей, специализация (класс и (;тип) торговой организации, каналы распределения, методы стимулирования сбыта и формирования спроса, материально-техническая база тор-)вой организации. Сырьевая база производственных организаций определяется наличием [^Природных ресурсов, состоянием добывающей и перерабатывающей про-|*мышленности, выпускающей сырье, полуфабрикаты и комплектующие изделия, а также затратами на производство и доставку сырья. Недоста-|й)Чность или трудоемкость добычи, сбора или выращивания отдельных рейдов сырья приводит к сокращению ассортимента соответствующих то-1ров.


Комментариев нет: