суббота, 28 июня 2008 г.

�лнота характеризует- f количеством видов, разновидностей и наименований товаров одно-дной группы.

Пример — различные сорта сыров в продуктовом ^газине. t Устойчивость ассортимента — способность набора товаров удовлет-рять спрос на одни и те же товары. Особенностью таких товаров явля-ся наличие устойчивого спроса на них. Выявление товаров, пользующихся устойчивым спросом, требует маркетинговых исследова-методами наблюдения и анализа документальных данных о поступлении и реализации различных товаров. Потребители товаров устойчивого ' ортимента могут быть охарактеризованы как консерваторы во вкусах привычках, Оценив определенное наименование товара, они долго не няют свои предпочтения. Новизна (обновление) ассортимента — способность набора товаров Ювлетворять изменившиеся потребности за счет новых товаров. Обнов-«ие — одно из направлений ассортиментной политики организации, рая проводится, как правило, в условиях насыщенного рынка. При-¦I, побуждающие изготовителя и продавца обновлять ассортимент, тут быть связаны с заменой старых и разработкой новых товаров — луч-го качества или не имеющих аналогов. Но необходимо учитывать, что овление ассортимента иногда связано с риском, так как новый товар жет не пользоваться спросом. '• Гармоничность ассортимента — свойство набора товаров разных групп, ктеризующее степень близости между товарами различных аесорти-нтных групп с точки зрения их конечного использования, требований организации производства, каналов распределения.


Комментариев нет: